четверг, 8 февраля 2018 г.

Rosegal best valentine gift 2018




Следующий wish-list я посвящаю Rosegal. Здесь также речь пойдет о подарках (для себя любимой) к 14 февраля. Не забывайте вводить специальный промокод - RosegalChen, чтобы дополнительно получить 10% скидки. 


Платье макси с кружевом 

Черное платье с белым кружевом

Смешной выбор) Я знаю, но мне она так нравится, что я с удовольствием подарила бы ее Василисе - любительнице сумочек)

Джинсовая сумка. В этом сезоне на джинсу будет большой ажиотаж!)))

Блуза - шикарно будет смотреться и на пляже, и в городской среде)) Я такими стараюсь запасаться заранее. 

Сумка с вышивкой белого цвета. Кстати, я себе именно такую уже заказала)

Платье в стиле пинап!)))

Ну это конечно же, исключительно для пляжа!) Тем более в феврале самые дешевые предложения)))

Кимоно из белого шитья.

А это платье я пока не заказала. Ключевое слово "пока"))))В ближайшее время обязательно!) Ибо оно прекрасно!

Удачного шопинга!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...