пятница, 9 февраля 2018 г.

Gamiss Spring clothes 2018 Promotion


Платье в стиле ретро.
Вообще, на этом сайте очень много ретро-одежды, и очень широко представлена линейка plus size. 

Хотите получить дополнительные 10% к большой распродаже на Gamiss? Тогда не забывайте ввести специальный промокод: GamissChen каждый раз, когда будете оформлять свой заказ. 

Давайте я покажу вам те товары, которые особенно понравились мне. Скорее под кат. Ведь там уже расцвела весна!




Я бы очень хотела себе такой топ!

Сарафан макси, в котом так приятно помечтать о теплых летних вечерах!)

Яркое и красочное платье в клетку.

Купальник, чей принт напоминает сочный и спелый арбуз)

Еще один купальник, очень открытый, насколько я могу понять по его конфигурации. Для тех, кто не боится откровенно заявить о себе на пляже. 

Платье макси с открытыми плечами. Прошлым летом вы уже видели на мне похожее. 

Белый купальник с милыми рюшами. 

Сарафан по фигуре в клетку. Такой я бы носила под белую майку.

Пляжное платье с диковинными цветами. Очень радует длина и открытые плечи.

А это платье, правда в чуть другой расцветке я себе уже заказала) Жду не дождусь))

Еще одно ретро-платье, выгодно подчеркивающее грудь.

Блуза в полоску с яркими и сочными вишенками. 

А это белое макси-платье не грех надеть и на собственную свадьбу. Очень красивое, согласитесь.

Ретро-платье в черно-белый горох. Не хватает только красной розы в волосы!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...