четверг, 25 января 2018 г.

Базовый гардероб на весну для девочек 3-12 лет или что купить дочери на распродаже?



Привет, друзья! Продолжаю знакомить вас с выгодными акциями, которых сейчас очень много. Не все из них заслуживают внимания, но есть и такие, мимо которых я, например, не могу пройти. Так, например, на сайте Laredoute, где широко представлена одежда французских марок для детей в том числе, сейчас -60%, а если вы вводите при оформлении заказа еще и специальный промокод, то получаете дополнительно -10% к тем шестидесяти. О женских находках я писала здесь. Теперь давайте расскажу о том, к чему необходимо присмотреться, если вы мама девочки (или у вас есть племянницы). 




Обожаю Laredoute и именно для своих дочек я периодически заказываю что-то оттуда. Для себя очень редко. Мне нравится стилистика детской одежды на этом сайте: спокойные цвета, приятные фасоны, практически взрослые модели, только в уменьшенном масштабе. Давайте посмотрим, что я там накопала. Только перед этим сообщу важную информацию о специальном промокод - 6591 
Не забывайте его вводить, пока он действует, при каждом оформлении заказа и получайте дополнительные -10% к тем 60-ти, которые дарит сайт в период распродаж. 

Кто откажется от такого стильного тренча? Кстати, на сайте есть еще один вариант другого  цвета, но этот для меня самый самый!

Парка на флисе. У нас есть уже одна от Laredoute. Я заказывала ее для Василисы в прошлом году. Отличное качество и очень радует цена. 

Мини-платье с ретро-принтом и приятным зеленым цветом. 

Лакированные балетки, лаконичные по форме и чудесные по дизайну. Такие часто необходимы, когда праздники... И их вечно не оказывается под рукой. 

Платье, можно даже сказать без зазрения совести, вечернее... Шифон и отделка бисером у горловины. Для маленькой принцессы. 

Еще одно милое платье на каждый день. Такое идеально будет смотреться с меховыми жилетами и удобными сапожками из мягкой замши. 

Куртка бордового цвета с мелким рисунком. Кстати, она двусторонняя. 

Комбинезон. Хорош и в качестве домашней одежды, и просто выйти в лес погулять)

Эспадрильи для маленькой модницы, которая уедет с родителями в отпуск на море)

Купальник в полоску для того же случая)))

Высокие кроссовки. В первые весенние деньки, когда уже не будет распродаж, вы можете глубоко пожалеть, что не подумали об обуви для своего чада раньше) 

Футболка с зайчиком. 

Простая белая рубашка из хлопка должна быть в гардеробе у каждого ребенка!) Я уже молчу про его родителей)))

Свитшот с надписью. Без такого я вообще не представляю как жить)

Водолазки, которые продаются сразу по 2. Мне очень понравились. Я уже заказывала однажды. Хочу еще!) 

Резиновые сапоги! Но посмотрите, какой они формы ! Еще моднее, чем у мамы))) 

Комплект колготок. Здесь приятная цветовая гамма. 

2 пары носочков с милым кружевом. Я всегда надеваю такие под балетки или сандалии. 

Платье в рубашечную ретро-клетку. 

Свитшот с круглым воротничком, имитирующем надетую под него блузой. 

Джинсовое платье с воланом

Вязаный свитер

Футболка с интересными деталями. 

Сарафан из микровельвета. Как раз можно надевать вместе с теми водолазками, которые я упомянула выше. 

Пижама с птичками) Такие вещи приятно даже дарить крестницам, например. Кстати, она из велюра. 

Приятного шопинга!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...