вторник, 19 декабря 2017 г.

Best Sweaters

Шикарный свитер состоящий из нескольких цветов и крупных почти цыганских пайеток. 

Привет, друзья!
Эту подборку я сделала специально для вас! Под катом вы увидите одни свитера, и может... несколько кардиганов. В нашей средней полосе зима началась и как-то быстро закончилась, но я надеюсь, она еще вступит в свои права!) Так что, готовимся заранее!) 




Вот он! Кардиган моей мечты!)

А этот винтажный свитер с вышивкой для романтичных ретро-барышень. С юбками будет смотреться очень здорово!

Лично я не устала еще от свитеров с открытыми плечами! Этот - просто прелесть!

Еще один свитер с вышивкой... Серый цвет и открытые плечи!

Черный цвет и нежная вышивка... Он имеет все шансы очень скоро очутиться в моем шкафу. 

У меня было стойкое ощущение, что я заказывала такой , только в цвете марсала... Но либо я что-то напутала, либо он еще в пути!)

О, этот популярный принт. Аисты? Мне очень нравится!)

Светло-серый и снова цветочная вышивка!
Он будет идеально смотреться в сочетании даже с самыми простыми джинсами!)

Вязаный, с рюшами... Мне недавно пришел такой серый!)) Но от розового  бы тоже не отказалась. 

Изумрудный цвет и интересные детали. Необычный экземпляр

Белый свитер, очень нежный и женственный с крупными пайетками, использованными в отделке рукавов. 

Еще один кардиган с крупными жемчужинами) Я бы от такого точно не отказалась, особенно с учетом того, что когда-нибудь снова придет весна!)

А этот с меховыми карманами - согласитесь, настоящая роскошь. И он в тренде!!!

Если вы хотите увидеть вообще все-все-все варианты, советую вам заглянуть сюда!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...