понедельник, 23 октября 2017 г.

Wonderful autumn

Платье - Befree / Similar
Шляпа - Gamiss
Обувь - Respect / Similar
Брошь - 5Seagulls
Этой осенью (я писала об этом здесь) уже мало кто носит платья-свитера с сапогами с широким голенищем. Сейчас все такие вещи носят именно с ботфортами. Хотя еще в прошлом сезоне мы надевали сапоги и ботинки вместе с гольфинами или носками. Забываем на время этот прием и используем новый!



Каждую осень я стараюсь "снабдить" свой гардероб именно теми вещами, которые буду носить практически не снимая. Экспресс-вариант, если нет времени на раздумья. Такой вещью для меня стало платье-свитер. Обычно за 3-4 месяца я изнашиваю его до катышек, и потом его уже не наденешь... А все потому, что такой вариант убивает сразу 2-х зайцев: и тепло, и женственно. Вроде бы платье, но на самом деле - cвитере. Давайте я вам покажу свои излюбленные варианты, которые мне непременно хотелось бы иметь в своем гардеробе, а вы посмотрите)

Платье из тонкого трикотажа, которое даже и не скажешь, что свитер... 
Платье-Свитер с игривыми воланами. 

Черное платье-свитер с голой спиной - секси-вариант.
Ну а теперь, мой!)








Фото: Алина Ветер

СохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Ой, какая у вас замечательная брошка, маленькое, но очень приятное украшение. Я сама люблю их носить, оригинальный звериный мотив мне очень нравится. Так подходит к вашему образу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...