четверг, 7 сентября 2017 г.

Help Yourself!

Блуза - Romwe
Шорты - Shein
Обувь - New Yorker
Серьги - Sammydress

Это вот западный такой подход: "Помоги себе сам". Не все ему следуют и не всем он нравится. Я бы даже сказала, что большинство людей считает, что им должны помогать обязательно, что именно их случаи уникальны, такая вот зацикленность на собственных проблемах. Но ведь если эта проблема моя, то почему кто-то должен ее за меня решать?




В таком ключе я мыслила не всегда. Я не родилась сразу с этой логической цепочкой. Бывали времена, когда и я почему-то решала, будто мне кто-то что-то должен. А потом вспоминала настольную книгу своего отца с большими буквами "Помоги себе сам" на темно-синем фоне и все сразу становилось на свои места. Книга та больше была медицинского содержания, а я же сейчас больше ставлю упор на психологию. 

Нет ни одного человека, который был бы способен избавить нас от наших же проблем: лишний вес, непрокачанный имидж, неполадки со здоровьем, отсутствие теплых и душевных взаимоотношений... Этот список можно продолжать до бесконечности. Важно однажды понять, что никто, НИКТО даже если возьмется это делать - не сделает за нас самих то, что мы должны сделать. Большинство проблем личного характера "разруливается" посредством собственного желания. Порой, одного желания уже ДОСТАТОЧНО, чтобы в твоей жизни начали происходить чудеса. Конечно, от одного похода в спортзал вы не увидите мгновенных изменений, то это будет первый шаг. Как хорошая привычка, которая закладывается в течение 30 дней, любое положительное действие в сторону себя, способно в корне изменить ситуацию (со временем). 

Скажите, удавалось закрепить какие-то положительные сдвиги?
Гордитесь собой?













Фото: Алина Даранова

1 комментарий:

  1. Вы как всегда неповторима и очень элегантна. У меня кстати есть похожие сережки, золотые, только вместо помпонов камушки разноцветные, обожаю такого рода украшения.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...