понедельник, 17 июля 2017 г.

Верность себе

Блуза - Shein
Шорты - H&M
Сумка - Rosegal
Обувь - Monsorro
Серьги - Zaful
В одной из статей, посвященных бизнесу, я прочитала замечательный рецепт, который можно применить ко всей своей жизни в целом. Он очень действенный и честный. Самое главное ответить на вопросы, которые будут под катом, правдиво, без утайки. 




Молодой коуч писал там, что если вы хотите разобраться с тем, для кого предназначен ваш продукт и кому вы адресуете то, что вы делаете, возьмите листок бумаги и напишите на нем для начала ответы на вопрос: каковы мои принципы? Чем я никогда не поступлюсь? Как я никогда и ни при каких обстоятельствах не сделаю? Что для меня важно? Эти глубинные вопросы, на первый взгляд, совсем не касаются бизнеса, если ты отвечаешь в масштабах всей жизни, а не только лишь одного дела. 

Другой вопрос: чего именно ты хочешь достичь? Сложно прийти к какому-то одному знаменателю, поэтому лучше детально расписать по каждой из областей своей жизни. Просто выделить на это время и подумать в тишине. Какие у вас ценности? Люди иногда живут и даже не знают об этом. Они никогда не задавались таким вопросом: какова моя внутренняя цель? 

Зная свои ценности и цели, вам будет легче ориентироваться в жизни. Можно выстроить краткосрочный план целей и среднесрочный (чтобы в итоге видеть свои перспективы). Краткосрочный план можно реализовывать прям в настоящий момент. Он же так или иначе приведет к глобальному результату? 

Всего лишь два листа и два вопроса. Зато какая ясность!)










Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...