вторник, 17 января 2017 г.

Стильный детский гардероб на все случаи жизни


Привет, дорогие мои! Совсем недавно я выступала с мастер-классом о детской моде в рамках семейного мероприятия с журналом "Слова". Захотелось написать подробнее об этом и здесь, потому что наверняка, кто-то не смог прийти, а тема интересная. Так как у меня 2 девочки, то в этом посте я сделаю акцент именно на одежде для дочек. Под катом вы найдете информацию о том, что и где лучше всего покупать, ведь стильный детский гардероб - это та еще проблема). 



Мне нравится, когда дети одеты стильно и со вкусом. В этом ничего такого нет, и не стоит бояться того, будто вы их избалуете или еще что-то. Напротив, не обращая внимания на то, как выглядит ваш ребенок, а у нас речь пойдет именно о девочках, мы сами губим в них зачатки вкуса. Пусть смотрят, пусть выбирают, пусть имеют право голоса! Но в меру, конечно. Не люблю, когда дети слишком зациклены на своем внешнем виде (хотя есть такие и взрослые), но обходить стороной этот вопрос нельзя. Ребенка нужно приучать к моде с рождения, если так можно выразиться) 

В сегодняшней подброке я собрала для вас своих 3-х любимчиков, на сайтах которых я частенько наполняю виртуальные корзины.

Итак, для начала bonprix. Это немецкая компания, основанная еще до моего рождения. Сайт надежный, проверен временем. Я заказываю там одежду не только детям, но и себе, и мужу. Цены приемлемы, качество на уровне. Детская одежда есть во всех размерах. Я могу купить сразу что-то и Кире, и Василисе. Картинка совпадает с реальностью. По крайней мере разочарований у меня еще никогда не было. 

На bonprix в разделе детских товаров я нашла вот что


1. Свитшот с бахромой. Не стоит бояться белого цвета. Да, детки непредсказуемы, но именно в белом - они такие нарядные! 2. Пижамный комбинезон с лошадками. Говорю сейчас о своей Василиске. Она просто без ума от лошадей. Думаю, не она одна. Могие дети любят животных и изображения с ними у себя на свитшотах и пижамах. 3. Голубые джинсы "Скинни". Все как мамы) Эта модель на девочек постарше. 4. Штаны, которые продаются сетом. Настоящее спасение на все случаи жизни. 5.  Полосатый топ с кружевом внизу. Размерный ряд для девочек постарше. Но если что - такую модель можно купить чуть навырост и закатать рукава. Oversize даже на детках смотрится очень классно. 6. Куртка-пилот из кожи. Мне нравится, что сейчас у детей и их мам есть простор для фантазии. Можно одеться в одном стиле без особых проблем. Такая куртка отлично впишется в любой детский гардероб и дочка вам скажет: "Спасибо!", если, конечно, уже умеет говорить) 7. Боди с животными для малышек. Их я бы с удовольствием купила для Кирюхи. Она в них спит, ест и вообще, проводит очень много времени. 8. Комбинезон черного цвета. Я знаю, некоторые родители боятся одевать детей в черный, несмотря на то, что это очень практично. Смело? да. Стильно? Без сомнения. Мы бы такой носили даже на улицу, вместе с белыми кроссовками. 9. Свитера с зимним принтом. Забавные и подойдут под любые джинсы!
Как видите, у bonprix представлен довольно обширный выбор детской одежды. Я ознакомила вас лишь с некоторыми позициями. Одежда выполнена преимущественно из натуральных тканей, в основном из органического хлопка (!). Она приятна к телу и цвета на любой вкус. Мне нравится еще и то, что я могу выбрать все, что нужно, не покидая своей квартиры. 

Давайте теперь посмотрим на то, что предлагает нам фаворит №2 - сайт Nextdirect
1. Розовая многослойная юбка. Для детских утренников - отличное решение! 2. Комбинезон + топ. Стильный меланж в сочетании с простой футболкой. Такое сокровище редко где найдешь. 3. Свитшот с надписью и джеггинсы серого цвета. 4. Джинсы на резинке. Высветлены, где надо. И вообще, очень стильные - на все случаи жизни маленького модного человека. 5. Розовая дутая куртка. Если вам не нравится розовый (ну в вдруг?) - там есть еще и серая. 6. Трио лонгсливов с разными принтами и орнаментами. Под любой свитер или кардиган. Главное, чтоб ребенок не мерз. 7. Отличная пара кед. 

В этом магазине я тоже частенько заказываю. Когда Василиса была помладше и возможности ходить по магазинам у меня практически не было, Nextdirect наравне с bonprix еще в то время стали для меня настоящим спасением. Здесь детская одежда распределена по капсулам. Открываем какой-то раздел и видим много-много всего в одном стиле: от носочков до шапочек. Это может быть один колорит, одна цветовая гамма и один какой-то общий принт, который повторяется на многих вещах. Причем, каждый сезон выходит новая коллекция. 

Фаворит №3 - Laredoute. Частенько захожу и сюда, чтобы ознакомиться с новинками и подобрать что-то для детей. Но имейте в виду, французские дети не такие крупные как наши, и одежду лучше заказывать на 1-2 размера больше. 

1. Пончо. Не самый практичный вариант одежды, но очень модный. Если ребенок уже осознает себя и свое местоположение в пространстве, то он будет рад такой стильной вещи. 2. Свитшот цвета марсала. Очень стильный вариант. Я б и сама такой носила. 3. Берет. Детский берет - вообще-то большая редкость. 4. Шарф с кисточками. Европейский стиль!)) 5. Джинсы с отворотами. Они не узкие, и не клеша. Носить с ботинками, наподобие тех, что изображены на картинке рядом. 6. Свитер с пингвином. Меня не смущает темный колорит, ведь там есть смешной рисунок! 7. Носки (3 пары). 8. Ботинки цвета марсала. Такой насыщенный и глубокий цвет замши будет отлично сочетаться и с синей джинсой, и с любыми оттенками зеленого, с коричневым, с черным... 9. Джинсовое платье. То, что я называю универсальным платьям для маленькой девочки. 10. Водолазка в полоску. 

На Laredoute можно найти как раз стильную черно-бело-серую гамму. 

Надеюсь, мои подборки принесут вам пользу!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...