среда, 28 декабря 2016 г.

Стоит ли рожать ВМЕСТЕ?


Это Кирюшины новорожденные пальчики.
Последователей этого славного направление, когда, мол, и отец должен вместе с матерью пережить все адские муки и увидеть всю боль появления на свет ребенка - очень и очень много. Я не то что их осуждаю. Я их не понимаю. Ни при каких условиях не стоит брать своего супруга с собой в родильное отделение, он там вам ничем не поможет, а вообще, хорошо бы к этому моменту научиться отстаивать свои интересы, а не скулить: "потри мне спинку, она так болит". 



Почему мужчина там явно лишний?
  • Ну во-первых, это таинство. Это таинство проявления на свет ребенка. В этом смысле мы люди, почти как животные, только люди. Нам не хочется, чтобы в такой ответственный и непростой момент нас кто-то видел. Муж не посторонний, но он, в первую очередь, мужчина. Не стоит подвергать его психику такому испытанию. В этой связи, на свои роды (ни на первые, ни на вторые) мужа я не брала. Да он и не согласился бы, он из нормальных. 

  • Очень часто читаю: "Муж - мой самый близкий человек. Ему я могу доверить все". Только, пожалуйста, не это. Даже если ваш мужчина видел, как после бурной попойки в клубе вы блевали вместе под елкой, это совершенно не означает, что он готов видеть "это". Кое-что нужно оставлять и для себя. Не обо всем необходимо рассказывать (а тем более показывать) своему мужчине. Как говорила моя консьержка на старой квартире: "Мужику своему показывай только половину Ж... Остальное его не должно касаться". С тех пор я четко разделяю: что для наших совместных воспоминаний, а что для моих личных и еще моей акушерки. Хотя она вряд ли помнит всех и каждого

  • Иногда женщины, как будто, мстят своим мужчинам: мол, я мучаюсь, и ты давай помучайся вместе со мной, увидишь как это больно и трудно - родить. Но, дорогие мои, боль ваша останется только вашей. Просто сторонний наблюдатель, даже если он вам и очень близок, никогда не ощутит физически те муки и ад, через которые проходите вы. Так зачем его тащить с собой в род.блок?

Расскажите мне: брали своего мужа на роды? Чем он вам там помог? А может вы его, беднягу, перед этим на курсы счастливых отцов потащили, а потом и только на роды?

5 комментариев:

  1. Животрепещущая тема :) Совсем недавно наткнулась на статью, автор которой пыталась разубедить будущих мам брать с собой мужей, но не тут-то было :))) Дошло до абсурда: нашлись сторонники эпиляции при муже ног и обрезания ногтей... Я партнерские роды не поддерживаю, успешно справилась сама. А коллега во второй раз собирается брать мужа, но только до родзала. В первый раз злобная медсестра подвернулась.

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласна!!!!!!! я категорически против, учитывая что я сама врач гинеколог, точно могу сказать что кроме неприятных чувств у мужчин ничего хорошего не останется в воспоминаниях из родзала... много есть случаев когда у мужчин после партнерских родов напрочь пропадало влечение к супруге, просто не могли психолически пересилить себя и браки распадались, и это и понятно... мы разные, в корне разные создания, мужчины и женщины, и предназначения тоже разные, вот пусть каждый свою ношу сам и несет не привлекая к ответственности партнера))) все 4 раза муж ожидал под онам роддома)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, нельзя быть столь категоричной. Каждому своё. Мой муж был, желание не пропало :) Вот скоро за вторым собираемся, очень надеюсь, что вместе. Но он у меня золотой, лучше, чем просто нормальный. И как пример из классики: у Толстого в Анне Карениной Левин был на родах жены. Ничто не ново под луной.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...