четверг, 2 июня 2016 г.

Спасти или уничтожить

Боди - Shein
Брюки - Stradivarius
Туфли - Mango / Similar Here and Here
Сумка и украшения - Kristy_J
Есть женщины, которым нравится "спасать". Они готовы всю жизнь на это положить. Сначала делятся бутербродом с самым тихим мальчиком в классе, потому что все его обижают и он не может постоять за себя, а потом выходят замуж за такого же, но уже взрослого - человека с пороками, с садистскими наклонностями, с зависимостями или с подсознательным нежеланием жить нормально.  "Женщина-спасатель" - это не про меня сегодняшнюю.



Я чуть не стала на эту тропу, честно признаюсь, потому что с детства меня одолевало чувство несправедливости: я видела, где она творится, и хотела, чтобы всенепременно восторжествовало добро. Так было недолго... У меня просто изменилось отношение к тому, что происходит в жизни: я теперь не ищу виноватых, не пытаюсь сразу распознать слабых (у каждого сильного есть свои слабые места, а каждый слабый силен по-своему), мне наскучило давать всяким явлениям оценки - "это хорошо", а "это плохо". Мне не хочется жалеть, как раньше. Тем более взрослых людей. 

Что касается отношений с мужчинами, то здесь не то, чтобы нельзя закрывать глаза на их слабости (они те же люди, правда?), возможно, просто не стоит вцепляться мертвой хваткой в того, кто хочет оставаться тихо просиживать свою жизнь у обочины. "Женщина-спасатель" всюду стремится навести порядок, образумить, излечить, накормить и обогреть. Она мнит себя воплощением добра и искренне верит, что выполняет особую миссию на Земле. Но из жалости ничего делать не нужно, потому что там, где есть жалость - там нет любви.












Фото: Вика Лирика

2 комментария:

  1. Очень красивые серьги!
    Что-то сейчас подумалось... Вот ведь странно, живем в одном городе, столько общих знакомых и до сих пор вас не видела :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  2. Вы - само очарование. Очень соблазнительная женщина.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...