суббота, 21 мая 2016 г.

Детские платья взрослых девочек

Платье - MyStyleMyShow
Кеды - Asos / Similar Here
Не устаю повторять: к себе нужно относиться с юмором. Человек вызывает уважение и глубокую симпатию, если умеет посмеяться не только над окружающими или над их выдающимися шутками, но и над самим собой. А в том, что касается моды, юмор - это еще и отличная возможность выделиться.



Расслабленность, легкость восприятия, соответствие месту и времени, прекрасные отношения с самим собой - вот, что для меня комфорт и абсолютное принятие своего имиджа. Мне нравятся старички, не боящиеся ярких цветов, бабушки, в облике которых проглядывает что-то детское. Слишком серьезные люди с кожаными портфелями, набитыми ценными бумагами, выглядят скучно. Долой воображаемые короны и вперед веселиться! Я начала!) А вы?

P.S. Это платье с сердечками напоминает мне платьица моих дочек. Тот же комфорт и удобство, та же длина и расцветка. В нем хочется запрыгивать во все лужи, как это делает свинка Пеппа или рисовать что-то на асфальте. Летом без такого точно не обойтись. Ну а еще в нем ну просто невозможно долго изображать из себя серьезную мадам. Так или иначе,  улыбка озарит ваше лицо. 

















Фото: Рита Волк


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...