среда, 23 декабря 2015 г.

Как закончить этот год?) Радостно!


Платье, сумка и меховой жакет - Zarina
Серьги - Kristy_J
Босоножки - Asos

Не успеешь оглянуться, как Новый год постучит в твою дверь. У меня у одной ощущение, что жизнь ускорилась? В общем, предлагаю не унывать, а скорее определяться с нарядом, тем более что времени остается мало)




Что значимого произошло у вас в уходящем году? Пора подводить итоги!)

Для начала, следует оставить все плохое и незначительное в году уходящем. Нужно освободить место. Не только в своей квартире (я про генеральную уборку), но и в душе. Психологами установлено, если избавить себя от множества сковывающих обязательств в конце года, то непременно почувствуешь облегчение. Поменять место жительства, работу, и даже парня)) лучше всего перед Новым годом. Так у вас появится больше шансов на гармоничное существование в новых условиях. Я же советую как всегда начать с гардероба)

Трезво оценить свою жизнь и поставить для себя новые цели. Иногда мы не успеваем даже проанализировать то, что происходит в нашей жизни, и ни один психолог не может нам в этом помочь. Мы неправильно расставляем акценты, забываем о приоритетах и растрачиваем свою жизнь впустую. Важно именно в  конце года присесть за стол и изложить в письменном виде свои намерения на будущий год. Помните: если что-то очень желаемое не приходит - значит еще не время. Настраивайтесь на легкость и позитив!

Беритесь и делайте прямо сейчас!
Не ждите, что ваша идея должна еще дозреть в голове, принимайтесь за дело, чуть только отойдете от новогодних праздников. Мечтали что-то осуществить? Не стоит дожидаться, пока это сделают за вас. Поверьте, гораздо сложнее людям вообще придумать, что делать, а если у вас уже есть мысли - это означает, что на 75% вы справитесь и с их реализацией!


Удачи и отличного настроения в Новом году!

P.S. Этот наряд я выбрала специально для корпоратива. Он четкий и лаконичный. Меховой жакет согреет меня в том случае, если придется выйти на улицу (смотреть салют, к примеру), а платье - как будто из золотой парчи, я уверена, выделит меня на фоне тех, кто в этом году выбирает красный или оранжевый. Обезьяна любит все, что блестит, верьте мне на слово))












Фото: Анастасия Бирюкова

4 комментария:

  1. Очень идет эта прическа и советы правильные, как всегда :)
    Спасибо и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер,Катюш. Приятно читать твои посты, умничка. С Наступающим!😘

    ОтветитьУдалить
  3. Супер,Катюш. Приятно читать твои посты, умничка. С Наступающим!😘

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие у тебя советы) так, я обычно и делаю! С наступающими тебя праздниками!
    Буду рада тебя видеть в своем блоге: http://kira-gebbels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...