вторник, 3 ноября 2015 г.

Культивируйте непохожесть



Платье - ROMWE
Туфли - Respect
Пальто - Elis
Украшения - Kristina Jewellery


Забавно, но большинство из нас с самого детства, наоборот, стремятся слиться с общей массой и быть как все. "Ты что? Так не ходят!" - говорила мне подруга, когда я предлагала ей купить нечто, что ей, на мой взгляд, подошло бы больше, чем все, что у нее есть в гардеробе. "Вот когда я увижу на улице людей, одетых так, как ты предлагаешь, тогда я куплю," - на все был ее стандартный ответ.




Хорошо учиться, правильно реагировать (означает "как большинство людей"), чтобы все шло по заранее кем-то составленному плану (и не дай Бог отклониться от него). Замуж не вышла - ага, никому не нужна. Развелась - брошенка, несчастная женщина. Не имеешь детей - что ж такое? Надо лечиться! И так далее. А людям даже в голову не приходит, что быть как все - это скучно! И если кто-то выбирает себе "нестандартный" путь - значит он имеет на это смелость, значит ему так хочется.

Гораздо приятнее ощущать внутреннюю свободу каждый миг своей жизни и ни от кого не зависеть (тем более от каких-то там планов). Так вот, среди общепринятых "стандартов" есть еще кое-что - одеваться как все. То, с чего я и начала писать этот пост. Одеваться как все - означает "залезать" в кокон-невидимку, своеобразную защиту от посторонних (не дай бог еще сглазят). Да кому вы нужны?) Как сказала мне моя знакомая: "Кать, чем больше человек печется о собственной личности, тем большее ничто он из себя представляет". На самом деле, никому нет ни до кого дела. То, как вы ходите и во что одеваетесь. Поэтому я уже давно для себя решила, что буду одеваться так, как нравится мне. Точка. Ни мой муж (хотя его мнение мне безусловно важно), ни мои родственники, ни мои подруги не смогут поколебать мою веру в свежесоставленный look. "Ты выглядишь как нью-йоркский бомжик",  - любит пошутить В. в мой адрес. О, да. Я и чувствую себя так. Мне осталось только развести костер рядом с домом и пожарить там сосиски. Почему бы и нет, если случится такой эмоциональный порыв? Я за то, чтобы жить не по кем-то придуманному плану и распорядку (легко говорить, скажете вы, ведь у меня и правда с виду все гладенько и ровно, именно так, как и должно быть), не подстраиваться под чужие сценарии, а действовать, творить и любить, кого хочется и когда вздумается. 

В чем причина того, что большинство из нас не стремится выделяться из толпы. В установке, которую нам с детства вложили родители. А еще учителя... Запомнила фразу одного из них: "Ты очень высокомерна. Все ходят по земле, а ты будто летаешь по небу. Спустись на Землю!" И различные ее вариации. Тогда в детстве я не понимала с чего вдруг такое мнение обо мне, почему меня ругают непонятно за что. Теперь понятно. Окружающие не любят тех, кто отличается от них и называют "выскочками".

А в этом платье насыщенного синего цвета от ROMWE я чувствую себя принцессой, и надо признать и веду себя так!) Хочется, чтобы мужчина первым открывал передо мной дверь и отодвигал стул. А еще в непогоду как бы невзначай накинул на мои плечи свой  жакет, как Mister Big в "Сексе в большом городе" спасал Кери Бредшоу от ветреной погоды. 



























Фото: Екатерина Краснова

4 комментария:

  1. Очень красивый образ, Катюша..Как мне нравится, какие темы вы поднимаете в блоге, это так интересно и прямо в точку...Я тоже, как и вы, пытаюсь отстаивать свою точку зрения и свое отношение к жизни, только стараясь никому и ничего не доказывать...А что касается одежды, то тут я давно поняла, что буду слушать только себя, мужу мои образы не очень по душе, говорит в лучшем случае, как у вас) Шляпы не переносит на дух, хотя я их обожаю и думаю, что они мне идут) А тех подруг, которые пытались сделать так, чтобы я не покупала ту или иную вещь, потому что им не нравится и так не ходят, я исключила, конечно, не только по этим причинам, но все же..Тяжко это..Вы молодец, я еще не научилась говорить твердое "нет".
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласна со всем, что ты написала! Никто из нас не обязан ровняться на толпу и обращать внимание на чье-то "типо авторитетное" мнение! Живем для себя, для семьи.... А совершенно не для чужих людей с улицы, с работы и т.д., которые могут что-то не так подумать)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Олицетворение женственности.

    ОтветитьУдалить
  4. красивое сочетание небесно-голубого и насыщенного синего)
    а с вашим цветом волос особенно гармонично)
    а слова - очень верные)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...