воскресенье, 25 января 2015 г.

Стильные или модные? Выбор за вами.




Платье - Asos
Обувь - Маруся Котова
Колье - Катя Любимова

Недавно я задумалась - а можно ли выглядеть стильно и при этом совсем не следить за модными тенденциями? Кто-то считает, что нельзя. Но как тогда обстоят дела у всех редких "индивидуальностей", которые сочетают несочетаемое и через месяц за ними повторяет весь мир? На эту тему меня натолкнуло очередное письмо, которое я недавно получила от одной милой девушки.



В разных статьях на сходную тематику авторы настоятельно рекомендуют безотрывно следить за модой, стараться соблюдать последние ее требования, чтобы чувствовать себя на высоте. Но, если задуматься, то можно прямо сейчас навскидку вспомнить пару-тройку людей (я уверена, и у вас есть такие среди знакомых), которые выделяются на фоне всех модников именно благодаря своему тонкому чутью. Если это женщина, то на ней может быть надето самое обычное и чем не примечательное платье, и несмотря на столь, казалось бы, скучный вид, она притягивает взгляды. Это еще раз подтверждает теорию, которой я придерживаюсь - не одежда делает человека.

Умение себя преподнести, правильно подать - это очень важно... И здесь не поможет шарфик Burberry или сумка Louis Vuitton. Да, в кого-то они вселяют уверенность. Даже не они по факту, а обладание ими. И простое правило: если на тебе черная водолазка какого-то громкого бренда, то ты автоматически икона стиля - никто не отменял, и в нашем обществе оно, увы, до сих пор действует (для тех, кто шарит взглядом по ярлыкам и биркам). Но все же... Сколько в вас моды? А сколько стиля? Вы задумывались?

Как научиться собирать образы в единое целое, чтобы они потом "жили" на вас и "делали" ваш характер? Как подобрать потом ко всему этому бижутерию? Обувь? Часы? Одной из самых популярных записей моего блога, как ни странно, стала вот эта. Там, я как раз писала о бижутерии и о моих отношениях с ней. А на тему различия между модой и индивидуальным стилем, кажется, я не писала еще в этом блоге. И, на мой взгляд, самое главное, что отделяет одно от другого - это посыл, который ты несешь в этот мир через свой внешний вид.

В этом письме, С. также спросила - неужели это либо дано человеку, либо нет. Я так не думаю... Становлению стиля способствуют те жизненные ситуации, в которых этот конкретный человек побывал, его стиль жизни, круг общения, возраст, социальный статус, наклонности и много чего еще. Да, можно просто нанять опытного стилиста и благодаря его советам "сократить" свою дорожку на пути к индивидуальности, обучиться основам и потом смело воплощать их в жизнь. Но, увы, человеческий характер модифицируется со временем, личность открывает перед нами свои новые стороны, и нам начинает надоедать то, чего мы героически придерживались на протяжении многих лет (это не касается моей мамы, которая однажды найдя себя в прическе а-ля Мирей Матье носит ее и по сей день). Приверженность чему-то одному как раз свидетельство наличия у человека уже сформированного стиля. Таким образом, даже если вы чутко следите за модными тенденциями, не стоит забывать приправлять свои блюда только вам одним известной "приправой".

Как не выглядеть смешно в ультра модных вещах?

Для этого достаточно относиться к себе иронично. Не пытаться стать чьей-то копией или "слизывать" луки под чистую именно в том виде,  в котором они были представлены и уже получили одобрение общественности. Достаточно просто каждый раз задумываться - действительно ли эта вещь обладает энергетикой? Стоит ли обзавестись ею? Делает ли она меня сильнее? Красивее? Успешнее? Принесет ли она мне желанное благополучие? Может, для кого-то этот процесс покажется слишком сложным и запутанным - всего-то и надо - зайти в магазин и выйти оттуда с мешком всего не очень нужного (благо, сейчас распродажи), но если это довести до автоматизма - то проблема решится сама собой.

Много раз замечала, что стильные люди, в отличие от модных, имеют определенную цветовую направленность в одежде (их чаще можно наблюдать в одежде какого-то одного-двух конкретных цветов), какие-то оценки при этом у них отсутствуют вообще или покупались много-много лет назад и крайне редко доставались из шкафа. Также, порой по их внешнему виду невозможно понять - новая это вещь или то, что уже было. Они нашли себя в чем-то конкретном и дальше просто не хочется никаких экспериментов. Они уверенны и практически никогда не требуют одобрения своему внешнему виду - самое главное, что их это устраивает. И, наверное, минус, но все же... Они не умеют удивлять. 

Для определенного баланса и внутреннего спокойствия, как я уже не раз писала, достаточно иметь в своем шкафу одну-две ультрамодные вещицы в сезон - свитшот с популярным принтом, "шапка-как-надо" или "сумка-на-пике". Остальное же должны составлять - "вечные" вещи. 


Удачи в распродажах)
Готовлю пост о Барселоне и о том, что будет популярно этой весной! :)


Выражаю огромную благодарность Чайхане "Гранат" и лично Кириллу Золотых за помощь в организации фотосессии. 









Фото: Рита Волк
Место проведения фотосессии: чайхана "Гранат" 










2 комментария:

  1. Я писала на похожую тему, у меня был пост про вкус и стиль, даются ли они природой или можно в себе их развить? Так вот я убеждена, что либо дано, либо нет. И можно обвешаться брендами, но от этого не станешь не стильней, ни модней. Это все внутри. Вообще, конечно, за модными тенденциями следить нужно, особенно если ты блоггер, но нужно уметь фильтровать на "твое" "не твое". Я, например, слабо представляю себя в огромных ботинках на платформе, в которых щеголяют все знаменитые блоггерши, и какими трендовыми бы они не были, это просто не мое и я никогда их не куплю.
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я так соскучилась по блогу, что накатала в этот раз много пространных мыслей)))
      Да, в водолазке CK выглядеть стильно проще, если в вашем кругу есть те, кто на это смотрит. Ну а если по делу, то стиль как характер - что-то (чуть наверное) закладывается при рождении, а что-то (и тут, на мой взгляд, большая часть) приобретается с возрастом. Немного по-разному мы мыслим в этом направлении.
      Спасибо за ваши комментарии.
      Блин, за твои! Они всегда такие полные и развернутые!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...