пятница, 3 октября 2014 г.

Мой личный hate-list

Рубашка - Befree
Платье - Personage
Сумка - Маруся Котова
Обувь - Asos
Гольфы - Calzedonia
Очки - Маруся Котова


Привет всем! Я в таком разудалом настроении, что на сей раз решила поделиться с вами собственным hate- list-ом. Все то, что я ненавижу (надеюсь, запишу и отпустит), дальше под катом. 







  "Есть вещи, которые я люблю, и есть вещи, которые я ненавижу. Иногда они меняются местами". (с)



Если вы ненавидите что-то, возможно, это есть в вас самом. Слышали такое? Но я надеюсь, все то, что дальше я буду записывать под номерками, во мне если и присутствует, то в ничтожно малой доле, ну по крайней мере, я борюсь с этим, работаю на благо своей души. Ага.

1. Я не люблю надменность, понты на пустом месте, высокомерие.
Приятно общаться с умными людьми, напрочь лишенными всего вышеперечисленного, в обществе которых ты чувствуешь себя комфортно.

2. Неискренность
Рано или поздно, как бы вы ни старались, на поверхность всплывают ваши истинные мотивы; и показная доброта или активное соучастие в беде, в таком свете событий, становятся лишь актерской игрой.

3. Когда люди чихают.
Не могу в такие моменты скрыть свое раздражение.

4. Упаднические фразы в разговоре
От таких людей хочется бежать куда подальше и больше никогда с ними не общаться. Типа "Сейчас все болеют, нужно сидеть дома и никуда не высовываться. Тем более с ребенком. Боже упаси!" Одно дело, когда это звучит, как предостережение (это я еще могу стерпеть), и совсем плохо, если человек вещает подобное с максимально пессимистичной интонацией, которая впоследствии и весь разговор окрашивает негативно.

5. Навязывание своей точки зрения.
Я - человек, существо независимое, по крайней мере в глобальном смысле. Ну или скажем так, зависимое не от широкого круга лиц. Так вот, когда мне указывают самым бессовестным образом, что и в каком виде я должна делать, переношу это с трудом. Наверное, из меня вышел бы плохой работник стандартных профессий, где нужно соблюдать график и все в этом духе. Для меня свобода превыше любых ценностей.

6. Когда трогают моего ребенка посторонние люди.
Например, на улице. Знакомые хотят поздороваться и дергают ее за ручки. Я терплю из последних сил. Иногда говорю прямо.

7. Когда в местных "бутиках" продавцы смотрят сверху вниз, не обращают на меня внимания и загодя считают "битой картой".
Ну как хотите, а уважение к покупателю - залог успешной торговли. И если где-нибудь со мной обращаются, как с бродяжкой (иногда я так одеваюсь, да)) просто, для настроения), там мне совсем не хочется ничего покупать.

8. Неуместные вопросы (даже от близких)
"Сколько ты зарабатываешь?", "Сколько стоило то-то и то-то" и так далее. Видите, так или иначе, все неприятные вопросы крутятся вокруг денег. Я не люблю такие темы, потому что деньги - это энергия. О ней не нужно говорить. Ее нужно привлекать)

9. Больницы и поликлиники.
А еще банки и другие малоприятные службы, которые, казалось бы, призваны помогать населению. В меня они вселяют тоску. Из этих мест мне хочется бежать, только ступив на порог… Неконфликтный человек по натуре, я так или иначе при взаимодействии с энергетикой зла, задерганности, спешки, почти всегда прихожу в бешенство. Дзен и специальное дыхание не помогают. Верхний предел нервного истощения. После посещения сиих заведений, мне нужно долго восстанавливаться. Ну или.. отблагодарить себя чем-то приятным.

10. Я не люблю, когда люди жалуются.
Мне кажется, как бы туго не приходилось в жизни (у всех такое бывает), никогда не нужно жаловаться всем подряд. Тем более, если ваши слезки яйца выеденного не стоят. А поверьте, так скорее всего и окажется, если вы узнаете о действительно больших неприятностях. Тяготы судьбы нужно переносить достойно с ровной спиной и открытым ясным взором. Пусть ветер хлещет нам в лицо, от этого мы только сильнее!

11. Потребительское отношение
Странная логика у некоторых людей - "урвать, да побольше", "заплатить поменьше", обмануть и так далее. У нас не такой большой город, чтобы позволять себе такое поведение. И я давно заметила, так или иначе, но судьба сводит людей, которые остались друг другом недовольны, чтобы дать им шанс "закрыть гештальт".

12. Зависть.
Для меня это отрицательное чувство, которое вовсе не движет прогрессом, как принято считать. Черная тягучая как смола, она пожирает людей изнутри, высушивает их и оставляет помирать в злобе и лютой ненависти.

13. П..болов и пустословов (хотя это одно и то же)
No comments


Как раз 13 пунктов для такого злостного поста. Ловите! Пятница, Ночь, друзья. 











Фото: Рита Волк
















3 комментария:

  1. Согласна со всеми пунктами) еще ненавижу тупых людей) как говорится, тупой человек как тупой нож: и вреда не принесет, но сука бесит))
    Образ просто огонь!!! У вас шикарный стиль!
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычное сочетание! Вам очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Креативно и с очень большим вкусом. Все продумано до мелочей. Обожаю ваш блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...