понедельник, 9 июня 2014 г.

Родите новую себя.

Photo: Митя Золотарев 
HA, MUA: Лилия Польская 
Model: Настя Адоньева
Одежда предоставлена магазином Маруся Котова 
Отдельное спасибо Пабу 100 ручьев
Покажу вам одну работу, к которой я имею непосредственное отношение. А именно, вся одежда для съемок была предоставлена онлайн-магазином Маруси Котовой.








Мне часто задают вопрос: "Как добиться уверенности в себе? Как почувствовать себя раскрепощенной и незакомплексованной?" Видимо, я произвожу впечатление уверенной в себе женщины))) Что ж... В этом деле есть всего лишь один маленький, но очень действенный рецепт - нужно полюбить себя. И в каком-то из постов я уже писала об этом. Кажется, это было здесь.

На первых курсах журфака мы, девочками, читали простую и даже отчасти вульгарную литературу, типа "Энциклопедия стервы" и так далее. Эти книги  ходили по кругу, мы хохотали, цитировали))) Там как раз прописаны все рецепты того, как обрести уверенность, потому как "стерва" не имеет права сомневаться в себе или себя не любить.

Вот скажите, вы приходите в этот мир, чтобы чем-то жертвовать? Вам нравится вызывать жалость? Вы специально родились, чтобы превратить чью-то жизнь в рай, забыв о своих мечтах и наплевав на самое себя? Нет! Очнитесь! Вы здесь не ради потомства. Не ради ваших родителей, которые хотели вас вырастить тем-то и тем-то. Не ради друга или мужа. И уж тем более не ради работы. Ловите кайф от малого. Сделали себе маникюр - порадуйтесь от души! Заключили какой-то важный договор на работе - отблагодарите себя! Цените собственную жизнь и время, которое тратите на людей или занятия. Любите свое тело. И здесь, кстати, очень важно осознать, что конкретно в себе не нравится. И если это не "фундаментальные" вещи, то старайтесь их изменить! При желании, если вас не устраивает даже собственный нос, можно накопить денег и сделать ринопластику. Не вижу в этом ничего такого.

Хотите начистоту? Когда я смотрю на себя в зеркало после душа, я вижу, как изменилось мое тело с рождением ребенка. Но я смотрю на него трезво, без порицания и осуждения. Я люблю его таким, какое оно есть. Но и мне понятно, что если отсюда убрать, а сюда прибавить, я была бы более приближена к идеалу. Как и каждый человек! Одежда - вот прекрасный способ скрывать недостатки. И слава Богу,  сейчас все доступно. Мы не имеем права ходить некрасивыми и от этого закомплексованными.

В связи с этим я вспоминаю стюардессу, которая несколько лет тому назад посещала вместе со мной курсы английского языка. Приятная женщина, чуть за 40, она рассказала мне удивительную историю, которую я храню в памяти до сих пор. Когда она была уже женщиной, то что мы называем "бальзаковского возраста", за 35, она осмелилась и сделала татуировку. Стоит ли говорить, что она мечтала о ней всю жизнь? Маленькая бабочка чуть ниже лопатки. "Но как? - Я думала про себя. - Тело уже постарело, и с каждым годом оно будет становиться только хуже... Зачем ей эта татуировка?" И она, как бы предвосхищая мои внутренние размышления, одной фразой ответила на все вопросы: "Когда я раздеваюсь, я вижу, что самое красивое на мне - эта бабочка".

Поэтому, относитесь к себе с уважением, но не переусердствуйте. Ненавижу нарциссов. Со здравым смыслом. Берегите здоровье. И меняйте мозги! Уверенность - она идет изнутри. И то, как с вами общаются люди - это отражение вашего отношения к самому себе. Если ваш муж перестал вас уважать - это значит вы сами дали ему повод так с вами обращаться.

Немного психологической ереси на ночь вам от меня. 
Спокойной ночи.
Берегите себя. 

И... Побольше юмора в отношении себя!!!! 

Пиджак - 1800 (44)

Платье - 1400 (XS/S)

Блуза- 1600 (S)
Юбка - 1400 (free size)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...